+38 (097) 836-06-11     +38 (044) 599-43-66
Товаров 0 на сумму 0 грн
Ваша корзина пуста
0 грн 0 грн 0 Kg 0 грн 0 грн /cart/add.html /cart/refresh.html /component/jshopping/product/view.html?Itemid=112

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

г. Киев, пр-т Московский, 21, оф. 207 

   Пн-Пт 9:00 - 18:00

Сб 10:00 - 14:00

medaparat_com_ua

Search - JoomShopping
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Search - ZOO
Поиск - Комментарии

Категории

Новинки

Распродажа

Хит

Как можно сделать заказ?

Осуществить заказ товаров можно с помощью on-line заказа на сайте через Корзину товаров. После выбора продукции вы переходите в Корзину(вверху справа) и заполнив форму заказа ожидаете звонка от наших операторов.

Заказы черес сайт принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обработка заказов осуществляется в рабочее время.

Либо если вам удобней по телефону:

+38 (097) 836-06-11

звонки обрабатываются в рабочее время, также вы можете отправить свой запрос по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в произвольной форме, оставив контактную информацию и удобное время для обратной связи с Вами.

Где находится ваш офис?

Наш офис находитсяв районе метро Петровка по адресу Киев, пр-т Московский, 21, оф. 207

Можно ли самостоятельно забрать заказ из магазина?

Да, Вы можете самостоятельно забрать заказ из нашего магазина в Киеве. Предварительно уведомив об этом менеджера по телефону (044) 599-43-66 , 097-836-06-11 , 095-124-63-24 , 093-124-19-19. 

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с вами сотрудничество: выписанная нами счёт-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую вам привезёт курьер.

Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

Вместе с товаром вы получаете:

- гарантийный талон;

- оригинал счёта-фактуры;

- накладную.

Какая гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?

Любой товар сопровождается заполненным гарантийным талоном, в котором указан его серийный номер. Таким образом, любая подмена исключена.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

- нарушена сохранность гарантийных пломб;

- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

- неправильно заполнен гарантийный талон;

- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса;

- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

г. Киев, пр-т Московский, 21, оф. 207 c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, в субботу — с 10-00 до 14-00.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Ночного экспресса". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,  программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Я оформил заказ, когда мне вышлют реквизиты для оплаты?

После оформления заказа на сайте мы проверяем наличия товара на складе, после чего высылаем Вам квитанцию или нр. счета для Приват24. 
Если заказ оформляется после 18.00, то счет на оплату высылается на следующий день. 
Заказы не обрабатываются в выходные дни и праздники.

Как и где мне оплатить квитанцию?

Квитанцию Вы распечатываете и оплачиваете в любом отделении банка в Вашем городе. 
Время ожидания оплаты - 3 рабочих дня, по истечении этого срока заказ аннулируется.

Как мне оплатить заказ через Приват24?

Вы должны иметь карточку Приват Банка и быть зарегистрированы в системе Приват24
После проверки наличия заказанного товара на складе, Вам вышлют счет (Приват Банка), на который нужно перечислить сумму заказа. 

Как узнать о состоянии заказа?

При каждом изменении статуса Вашего заказа, например "Принят", "Ожидает оплаты", "Доставляется", "Отменен", Вы будете уведомлены по электронной почте либо sms сообщением. Либо вы можете обратиться в отдел логистики по телефону 044-383-40-70.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Просто напишите нам в ответном письме о заказе, что именно Вы хотите в нем изменить или Вы желаете удалить заказ полностью. 
При этом не забывайте указывать номер заказа! 
Так же можно связаться с менеджером по телефону (044) 599-43-66 , 097-836-06-11 , 095-124-63-24 , 093-124-19-19. 

Возможно ли доставка в другие страны?

Да возможна, мы работаем с такими перевозчиками как DHL и УкрПочта.

Как часто обновляеться сайт?

Обновление по наличию товаров в онлайн магазине происходит каждый день. 
Новые товары добавляются на сайт в зависимости от их поступления на склад.